В чём наши преимущества и чем мы отличаемся от консервативных PR–агентств?
Мы не стремимся угодить клиенту любой ценой. Мы считаем себя профессионалами и не боимся, когда наше мнение расходится с его видением. Клиент нанимает нас именно потому, что не является экспертом в PR, а значит, не всегда может знать, как лучше продвигать свой бизнес.
В отличие от других, мы не ссылаемся на бюджеты или «интересные темы» конкурентов. Мы уверены в своей экспертизе и готовы конкурировать с медиахолдингами на равных.
Мы никогда не говорим, что PR не продаёт. Мы уверены, что PR — это инструмент, который способен увеличивать продажи, и у нас есть кейсы, это подтверждающие. Мы не берем клиента, если не чувствуем «химии» во взаимоотношениях.
Мы не пересматриваем плату, даже если оказывается, что работы по проекту значительно больше, чем планировалось, и клиент значительно требовательнее.
Мы всегда точно знаем, почему журналист не взял материал нашего клиента, и что нужно сделать, чтобы в следующий раз взял.
Мы не предлагаем шаблонные решения или решения, за которые нам может быть стыдно.